Социальные сети
АТД-ИМЕДИА делает ставку на рекламу в социальных сетях, или как их называют соцсетях.
АТД-ИМЕДИА решила обратить внимание на социальные сети, в частности - на Facebook , ВКонтакте и.т.д. и открыла офис на Невском проспекте дом 1 для продвижения своих интернет - порталов и предоставления услуг своим клиентам.
АТД-ИМЕДИА интересуют потенциальные возможности социальных сетей. Так, Facebook объявил о цели достичь цифры в 5 млрд. зарегистрированных пользователей.
Один из примеров эффективности новых площадок фан - страничка производимых компанией чипсов Pringles сейчас насчитывает более 2 млн. участников, при этом затраты компании - практически нулевые.
Впрочем, как и многие другие потенциальные рекламодатели социальных сетей, сотрудники АТД-ИМЕДИА считают, что хоть на таких площадках и собирается большое количество людей, реклама там уместна далеко не всегда. Поэтому рекламу в соцсетях надо просчитывать и анализировать с особой тщательностью.